Аудит сайта

Аудит сайта – это комплекс мероприятий, позволяющих определить готовность сайта к посетителям. Другими словами, насколько он соответствует показателям качества в глазах поисковых систем и людей, которые будут его посещать. Аудит делится на три равнозначные категории:

Технический аудит

заказать аудит сайта

Включает в себя все то, что никак не относится к тематике сайта и наполнению. А именно:

  • Скорость загрузки страниц;
  • Качество и стабильность хостинга;
  • CMS, на которой разработчик написал сайт;
  • Наличие или отсутствие SSL-сертификата;
  • Включено ли кэширование сайта;
  • Настроено ли сжатие изображений?
  • Есть ли карта сайта? Html и Xml.
  • Установлены ли системы аналитики? Yandex.Metrika, Google Analitycs.

Технический аудит сайта – это краеугольный камень развития многих проектов, с которыми я связывался. Предприниматели меньше всего готовы вкладывать средства в техническую оптимизацию, потому что она сама по себе не приводит клиентов.

Надо понимать, что хорошее техническое состояние сайта не гарантирует его успех среди пользователей, но плохое техническое состояние гарантирует его провал.

SEO-аудит сайта

seo аудит сайта

Вторая категория аудита, которую необходимо проводить любому сайту. Без SEO анализа невозможно понять, насколько хорошо страницы сайта чувствуют себя в поисковых системах Яндекс и Google. Он включает в себя ответы на следующие вопросы:

  • Каков возраст домена и сайта в частности?
  • Есть ли ЧПУ (человеко-понятные урлы)?
  • Правильно ли специалист подобрал ключевые слова для поискового продвижения?
  • Корректно ли работники подошли к заполнению title и description на продвигаемых страницах?
  • Есть ли заголовки H1 и сколько их на одной странице?
  • Присутствуют ли на страницах картинки, заполнен ли alt?
  • Есть ли ссылочная масса у сайта? Насколько она качественная?

SEO-анализ желательно проводить даже в том случае, если у Вас оптимизатор работает в штате. Показатели замыливаются в глазах даже опытных специалистов.

Юзабилити-аудит

заказать юзабилити аудит сайта

Интернет-маркетинг представляет собой науку о том, как продать человеку что-то, не смотря ему в глаза. Поверьте,это гораздо сложнее, чем в живую. В интернете у чесловека всегда есть время подумать, сравнить, взвесить все “за” и “против”.

Usability-аудит позволит ответить на вопрос, почему на 1000 посетителей у одного сайта будет 10 клиентов, а у другого с той же продукцией только один. При этом заявок у второго сайта может быть больше, чем у первого. Это реальный пример из моей практики.

Заказать аудит сайта: стоимость

РаботаЦенаСроки
Технический аудит сайта с отчетом и рекомендациями4000 р.14 ч.
SEO-аудит сайта на соответствие требованиям поисковых систем6000 р.24 ч.
Комплексный аудит+ анализ usability9000 р.48 ч.

Заказать аудит сайта прямо сейчас!

SEO Pulse