Продающие тексты


Нужны продающие тексты?
Как же сложно найти людей, которые умеют продавать с помощью букв. А ведь это более, чем реально! Хотя и не просто.

Текст – самая простая форма контента, а потому пишут тексты все подряд. Даже те люди, кто прочитали всего лишь одну статью по теме и вообразили себя профессионалами в области копирайтинга.

Продающие тексты заказать

Самое грустное в этом всем, что предприниматели, которые имеют хороший сайт, хороший продукт и потенциал на рынке, теряют каждый день от 20 до 50% клиентов из-за текстов, которые напичканы перлами в стиле:

  • “Мы тщательно готовим наших специалистов, чтобы ни на каком этапе работы не возникло проблем….”;
  • “Наша лояльность к клиентам не знает границ. Приходите и ощутите настоящий уют в магазине диванов “нужное вписать”;
  • “Наша компания в отличие от всех остальных не пытается навязать Вам дополнительные услуги..”

Как Вам такие продающие тексты? Неужели не тошнит от слащавости и лизоблюдства? Давайте разберем, что такое продающий текст на самом деле.

Чем отличаются продающие тексты?

В головах людей сложился стереотип, что продающий текст должен целиком и полностью состоять из “облизывания” продукта. Это самый провальный путь для продажи. Потому что постоянное выпячивание преимуществ товара сильно отторгает любого человека. Вспомните, когда Вы последний раз были на восточном базаре (если были). Так вот там есть два вида продавцов:

  • Те, кто бегут за Вами и затаскивают в свою палатку, расхваливая свои продукты;
  • Те, кто не обращают на Вас внимания, пока Вы этого не захотите. После проявленного Вами интереса, продавец расскажет о свойствах товара и позволит сделать выбор без своего вмешательства.
продающий копирайтинг

Как Вы думаете, какой продавец с большей вероятностью уйдет домой с деньгами? Какой продавец будет чувствовать удовольствие от проделанной работы? К кому придут люди завтра просто попить чай?

Рынок изменился, никто не хочет навязчивости. Плюс надо понимать, что для разной целевой аудитории разные факторы имеют значение.

Штампы и стереотипы

Качественно и дешево – это круто? А что если Вы продаете часы Rolex? Тогда для Ваших покупателей дорого – это круто! А бюджетные модели оставьте тем, кто смотрит на цены в ресторане. И если копирайтер не анализирует “для кого” он пишет, то он ничего не продаст. Потому что богачам будет предлагать “дешево и сердито”, а беднякам “эксклюзивный продукт”.

заказать красивый продающий текст

Анализ ниши – первое, что нужно сделать. Сколько в России автомастерских? Десятки тысяч. И у всех есть свои клиенты? Да, почти у всех они есть. И у всех они разные.

  • В одном сервисе будет неоправданно дорого, но там Вам бесплатно предложат на время ожидания кабельное телевидение, кондиционер, кожаный диван и вкусный кофе. Тут позволят оплатить картой и выдадут все документы. Гарантия на работы будет задокументирована. Вам будут улыбаться, но в помещении нельзя курить.
  • Во втором сервисе будет значительно дешевле. Вы получите тот же результат по ремонту, но ждать придется на пластиковом стуле в коридоре (в лучшем случае). Документы и гарантия будут, наверное. Кофе можете купить в Макдоналдс через дорогу.
  • В гаражах. Дядя Петя и сыновья не открывали ИП. Они даже не платят налог на профессиональный доход. Можешь (да, именно можешь, никаких можеТЕ) перевести деньги без чека или наличные, желательно без сдачи. За процессом ремонта можешь посмотреть, но вопросов не задавай. Тут тебя угостят шашлыком, если давно знакомы, и не дадут бумажной гарантии. Однако дядя Петя отвечает за ремонт репутацией, иначе бы клиентов не было.

Полагаю, все Вам это знакомо. И у каждого сервиса есть свои почитатели. Кто-то без кожаного дивана не может, а кто-то без репутации дяди Пети и возможности “хлопнуть” с ним же по 200 грамм “беленькой”. И продающий текст для каждого будет свой. Вам нужны тексты для Ваших продуктов и Ваших клиентов? Оставляйте заявку!

SEO Pulse