Продвижение сайта

Заказать продвижение сайта или заниматься им самостоятельно – дело каждого владельца бизнеса. Однако хочу напомнить, что разделение труда – это основа эффективной занятости. Я хочу предложить Вам совместную работу по раскрутке Вашего сайта в интернете, но перед этим хочу подробно объяснить, чем мы будем с Вами заниматься.

заказать продвижение сайта

SEO-продвижение – это комплекс мероприятий, которые необходимо провести, чтобы поисковые системы Яндекс и Google увидели сайт и подняли его в поисковой выдаче по тем или иным запросам. Сложно ли это? Зависит от тематики, возраста сайта и конкуренции. Все эти вопросы я буду рассматривать во время первичного аудита.

Этапы продвижения

Чтобы продвинуть сайт в ТОП, нужно чтобы он был. Если у Вас еще нет сайта – закажите его у меня очень недорого! Я, будучи СЕО-специалистом понимаю, как сделать хороший сайт, чтобы его полюбили Ваши клиенты и поисковые системы.

Внутренняя SEO-оптимизация

  1. Проводим аудит сайта. Первым делом нам стоит понять, есть ли у сайта какие-то факторы, которые мешают продвижению в “ТОП”?! Они могут бросаться в глаза или быть незаметными для пользователя: от отсутствия протокола https до огромного количества битых ссылок. Подробнее вот здесь!
  2. Составляем семантическое ядро. Простыми словами – создаем список ключевых слов, по которым нас будут находить клиенты. Ядро мы очищаем от запросов-пустышек, анализируем конкуренцию по словам, выявляем сезонность и регион продвижения.
  3. Пишем статьи и распределяем их по страницам сайта таким образом, чтобы сохранить логику в глазах потенциальных клиентов.
  4. Правильно прописываем заголовки H1-H6, а также title и description.
  5. Прорабатываем внутреннюю перелинковку, чтобы каждая страница получала ссылку с другой страницы сайта. Это добавляет страницам внутренний вес и помогает поисковым системам быстрее индексировать контент.
seo продвижение сайта заказать

Внешняя SEO-оптимизация

Популярность сайта в поисковой системе строится по тому же принципу, что в научных кругах. Чем больше качественных ресурсов ссылается на наш ресурс, тем более качественным наш сайт выглядит в глазах поисковых систем Яндекс и Google.

Моя задача, как оптимизатора – подобрать тематические площадки с высоким уровнем доверия. Иногда лучше не купить ссылку, чем рискнуть с сомнительной площадкой. Потому что снять ссылку потом очень непросто. Некоторые вебмастера умудряют заработать не только на продаже ссылки горе-оптимизатору, но и на продаже снятия этой самой ссылки в тройном размере новому специалисту, который берется за этот сайт.

Стоимость

В стоимость включена моя работа, работа моих сотрудников по написанию качественных текстов и покупка ссылок, если они нужны. То есть перед Вами цена в месяц за продвижение “под ключ”. Мне нравится такой подход, он прозрачный и честный для всех сторон.

Объем работыПериодЦена
Лендинг (посадочная страница)нетнет
Небольшой сайт (до 50 запросов)1 месяц19900 р.
Средний сайт (до 300 запросов)1 месяц49900 р.
Крупный сайт (до 1000 запросов)1 месяц89900 р.
Необычные проекты1 месяц***

Как Вы заметили, я не предлагаю создание продвижение сайта, если это лэндинг. Дело в том, что раскрутка подобного ресурса практически нереальна. Слишком мало одной страницы для получения какого-то “веса” в сети. Таким сайтам не доверяют поисковики и пользователи, потому что их создают и удаляют в промышленных масштабах. И именно с таких сайтов продают низкосортный товар через партнерские программы.

Хотите заказать продвижение сайта? Оставьте заявку!

Где лучше заказать продвижение сайта?

У Вас, как у владельца бизнеса, есть всего три варианта SEO-продвижения сайта. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

Маркетолог в штате

заказать продвижение сайта

Будет заниматься исключительно Вашим проектом (если человек попадется честный). Разберется в Вашем продукте. Идеальное решение для узкоспециализированных сайтов и технически сложных. Также подойдет для крупных интернет-магазинов, где нужно молниеносно вносить изменения в сайт.

Плюсы и минусы
Сотрудник в штате скорее всего разберется в Вашем продукте, что сделает продвижение эффективнее.
Легко контролировать присутствие на рабочем месте.
Иметь маркетолога в штате - это "круто"!
Очень дорого! От 80 000 рублей Вам обойдется оплата хорошего специалиста + НДФЛ + взносы.
Если сайт маленький, то 70% времени сотрудник не будет делать ничего. Потому-что просто нет такого объема работы. Написал одну статью, купил три ссылки. А больше нельзя. Сидим, пьем чай, ждем 18-00.

SEO-компания

seo продвижение сайта заказать

SEO-компании работают “на поток”, и это известно всем. Сидит 20 сотрудников в компании и активно продвигают Ваш сайт, за который Вы платите 20 000 рублей в месяц? Вы сами в это верите?! Я нет. Обещать они могут все, что угодно, потому что у СЕО есть временной лаг в 3-6 месяцев на первые результаты.

На самом деле SEO-компании ведут активно до 5-ти крупнейших сайта, за которые получают большие деньги. Такие проекты действительно боятся потерять. Остальные же продвигают по остаточному принципу и под настроение. Обычно засовывают сайт в автоматическую биржу закупки ссылок и забывают на 2-3 месяца. Если ВНЕЗАПНО получилось поднять позиции, то все довольны. Если нет, клиент уходит, и о нем забывают.

Плюсы и минусы
Если платите большие деньги, получаете качественное продвижение. Сотрудники будут быстро реагировать на Ваши вопросы и лояльно к ним относиться. Скорее всего.
Можно работать с вычетом НДС.
При маленьком бюджете продвигать Вас не будут вообще. Будут ждать, пока Вы сами уйдете, не получив необходимых результатов.
Нет конкретного оптимизатора, который бы брал на себя ответственность за все, что происходит с Вашим сайтом.

Частный специалист

частный специалист

Услуги частного специалиста подойдут средним и крупным компаниям, которые не готовы брать в штат интернет-маркетолога и не хотят работать с SEO-фирмами.

Работа с частным специалистом интересна тем, что человек представляет не какую-то компанию, а себя, потому дорожит репутацией. А поскольку он находится вне офиса, он не пьет кофе, не занимает рабочее место и не сжигает электричество работодателя. Есть лишь одна проблема – иногда частник от жадности набирает больше заказов, чем может потянуть и превращается в подобие SEO-компании. То есть продвигает только самые прибыльные сайты. У меня такого не будет! Мое правило – не более 5-ти сайтов параллельно!

Плюсы и минусы
Частный SEO-специалист дорожит репутацией.
Продвигается за счет сарафанного радио, потому старается работать хорошо.
Не тратит ресурсы работодателя.
Любит свою работу и свое ЛИЧНОЕ портфолио.
Обходится дешевле SEO- студии и сотрудника в офисе.
Бывают очень неопытные самоучки.
Иногда начинают работать "на поток", как и SEO-компании

Я постарался подробно объяснить, как происходит раскрутка сайта, и с чем Вы можете столкнуться при поиске исполнителей. И помните, пока Вы не продвигаете Ваш сайт, кто-то другой получает Ваших клиентов. Пишите: seo@seo-pulse.ru

SEO Pulse